Специалист по документации

Резюме 3461278   ·   19 сентября 2018, 09:51

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Часцы

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (23 марта 1975)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — сентябрь 2018   (4 месяца)

Должность

Менеджер отдела конкурсов

Компания

ООО "Голицыно-Инструмент"

Обязанности

- мониторинг сайтов, торговых площадок, занимающихся проведением государственных и коммерческих тендеров;

- поиск и подбор тендера в соответствии с особенностями деятельности компании;

- регистрация на торговых площадках;

- анализ экономической выгоды участия в тендере;

- информационная поддержка;

- дипломатическая переписка, ведение переговоров с организаторами тендеров, разъяснения документации;

- информационная поддержка и участие в подготовке пакета документов (по технической части);

- сотрудничество с отделами по специфике и ценообразованию продукции, которая предлагается;

- анализ заявок на их соответствие действующему законодательству (ФЗ-94, ФЗ-223) и последующее оформление;

- информирование об условиях поставки, гарантиях, необходимых сертификатах, лицензиях для участия в тендерах;

- работа на электронных торговых площадках;

- контроль за прохождением торгов по каждому этапу (в том числе on-line): рассмотрение заявок от участников, подведение итогов, подписание договоров;

- отчетность по результатам тендера.


Период работы

июль 2017 — февраль 2018   (8 месяцев)

Должность

Координатор отдела документации

Компания

ООО МПЗ Мясницкий ряд

Обязанности

- осуществление сверок с клиентами;

- выявление и формирование отчета по дебиторской задолженности;

- работа с разнесением платежей;

- организация подготовки договоров к подписанию: заявка, согласование

корректировок, заполнение;

- сбор документов по запросу, связанными с проверками и внутренними аудитами;

- работа в программе 1С7 склад /1С8, перенос данных;

- работа с ЭДО (электронный документооборот на платформе Lera Data)

- подготовка документов и их архивирование;


Период работы

сентябрь 2015 — май 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист отдела документооборота

Компания

ООО "Очаковская Логистическая Компания"

Обязанности

- создание и заполнение первичных документов;

- регистрация первичных документов в учетной системе предприятия;

-проверка правильности оформления первичной документации стороны клиента;

-получение и проверка на правильность оформления доверенностей от водителей, осуществляющих экспедирование груза от склада до клиента;

- оформление товарно-сопроводительных документов: транспортные накладные, товарно-транспортные накладные, товарные накладные, УПД, путевые листы);

-прием оформленных первичных документов клиентов от транспортных компаний, при выполнении поручения по доставке товара со склада до клиента;

-внесение /оприходование ТМЦ в базу 1С8 склад при поступлении;


Период работы

сентябрь 2006 — июнь 2014   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер по сверкам

Компания

ООО "Классик"

Обязанности

-работа с первичной документацией

- проведение бухгалтерских сверок;

- формирование отчета и контроль дебиторской задолженности;

- ежеквартальное проведение сверок с клиентской базой (более 500 магазинов);

- работа с бухгалтерами заказчиков, проверка ДЗ;

- работа с торговыми представителями;

- формирование до 120 заявок в день;

- подготовка документов к отчетам и архивирование;

- ведение журнала регистрации сверок;

- обработка и оформление до 30-40 возвратных накладных в день.

- работа с претензиями от клиентов;

- работа с возвратами от клиентов;


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Новосибирский технологический техникум питания

Специальность

Технолог


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс обучения работе с системой "1С: Управление торговлей 10.3"

Навыки и умения

-уверенный пользователь ПК и всей офисной оргтехники;

- Интернет;

- Умение структурировать и анализировать информацию;

- Эффективно работать в группе;

- Дипломатично вести переговоры;

- Знание программ: Microsoft Word, 1С8/1С7, Microsoft Excel


Электросварщик, сварщик-аргонщик

от 35 000 руб.

Часцы

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Часцы

Продавец

от 25 000 руб.

Часцы

Грузчик

от 25 000 руб.

Часцы

Упаковщица

договорная

Часцы

Специалист

от 40 000 руб.

Часцы

Охранник, грузчик, заправщик АЗС

от 30 000 руб.

Часцы

Любая

от 30 000 руб.

Часцы

Кладовщик

от 65 000 руб.

Часцы

Маркировщик

от 50 000 руб.

Часцы