Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
21 год 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
47 лет   (6 июля 1978)
Опыт работы
Период работы
август 2023 — по настоящее время (2 года 1 месяц)
Должность
Администратор
Компания
Гостиничный комплекс Измайлово
Обязанности
1. Прием и размещение гостей гостиницы. Заселение за смену в среднем 1000 человек.
2. Оформление брони номеров. Номерной фонд гостиницы 980 номеров.
3. Проведение расчета постояльцев и выселение.
4. Подготовка отчетной документации.
5. Донесение информации клиентам отеля о правилах пребывания и о предоставляемых услугах. Контроль выполнения постояльцами правил внутреннего распорядка гостиницы, решение различных конфликтных ситуаций.
6. Прием входящих звонков, работа в программе Libra.
Период работы
июль 2022 — март 2023 (9 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ТД Черкизово
Обязанности
Административная поддержка офиса и руководителя.
Работа в СЭД - ведение электронного документооборота компании.
Организация приема посетителей и телефонных звонков руководителя, мини АТС, ежедневная работа с Major Express (отправление и получение экспресс корреспонденции).
Контроль работы сотрудников клининговой службы, жизнеобеспечение офиса, закупка и учет канцтоваров, расходных материалов.
Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей (программа "1С").
Ведение протоколов совещаний руководителя компании и HR отдела.
Уверенное пользование ПК со знанием основных программ Windows, Outlook, Power Point, 1С, Microsoft Office Excel.
Умение использовать офисную технику (сканер, принтер, факс, ксерокс и другое оборудование)
ввод данных организаций и проживающих в программу 1С отель.
- Постановка иностранных граждан на учет в УФМС;
- Проведение взаиморасчетов с посетителями (работа с кассовым аппаратом)
- Перевод документации с/на английский язык;
- Выставление счетов и контроль своевременной оплаты для сторонних организаций (безналичный расчет);
- Координирование и контроль работы персонала отеля;
- Урегулирование конфликтных ситуаций.
- опыт работы в программах Shelter, Контур; 1С, Opera
Период работы
июль 2003 — июнь 2014 (11 лет)
Должность
Секретарь руководителя
Компания
ОАО "РЖД" Московская Дирекция по ремонту пути
Обязанности
-Ведение делопроизводства;
- Ведение кадрового производства, имеется опыт работы помощником специалиста по кадрам (табельный учет рабочего времени сотрудников, командировки, отпуска, больничные);
- контроль исполнения поручений;
-обеспечение
руководителя канцелярскими принадлежностями.
Работа с офисной оргтехникой.
Знание компьютерных программ : 1С делопроизводство, Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Shelter